РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА ID 19.91
Название бренда одежды ID 19.91 — индивидуальный код каждого клиента.
Для которого, все вещи подбираются стилистом.
ID 19.91, привлекает платёжеспособную аудиторию у которых выражено чувство стиля.
Логотип должен помогать отделяться от конкурентов и создать запоминающийся образ у женской аудитории. Эмоциональные состояния которые будут отражены в фирменном стиле: стиль, уверенность, качество.
Подписание договора и предоплата — заполнение брифа, его анализ и резюме проекта — разработка концепции фирменного стиля за 7 дней — согласование концепции и расчёт по проекту — подготовка исходников в течение суток.
Концепция полностью отражающая смыслы проекта и вызывающая восторг и привязанность у новой целевой аудитории бренда.